среда, 17 июня 2009 г.

История первая. Джинсовая.


Я с детства питала страсть к художественным куклам и даже пыталась что-то сотворить из текстиля. Пробные работы до сих пор пылятся в шкафу и время от времени терзаются моими детьми. Ну вот и не зря, оказывается, старалась :)).
В декабре 2008 года в нашем городе проходила выставка "Время кукол". Взяв в охапку старшую дочь и рисуя в своем воображении идиллическую картину чинного променада вдоль стендов, я галопом помчалась в Союз Художников. Но не тут то было... Ребенок мой, ошалев от количества красоты, с порога запросился домой! Выставку пришлось буквально пробежать за 15 минут, пока моя дочка рассматривала купленные ей деревянные игрушки.

В итоге кукол посмотреть мне так и не удалось. Зато увидела воочию кадавриков Алисы Баженковой, чудных мишек Инны Старовойтовой и еще одного джинсового мишку, имя автора, увы, прочесть не успела.

И вот этот джинсовый мишка навел меня на мысль: а ведь у меня есть пара старых мужниных штанов! Вот так и сшился миха Алексей. Выкройка взята с какого-то китайского сайта, по причине незнания языка не могу сказать кто ее автор. В качестве креплений использовались болты, диски муж вырезал из пластиковых крышек для банок, набила мишутку ватой.

Сшить мишку оказалось не так просто как я предполагала. Ну, собственно, попробовала и хватит.


3 комментария:

  1. Мишка замечательный вышел!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, я из джинса не шила. А в чем трудность? Наверное мужские джинсы из плотной ткани, трудно выворачивается? поделитесь, пожалуйста, на что внимание обратить?
    Алексей очень мужественный парень, хоть и в кружевах)

    ОтветитьУдалить
  3. Трин, Вы знаете, мне из джинсы очень понравилось шить, главное, чтобы не стрейч. Штанишки уже заношеные, поэтому достаточно мягкая ткань была. Ну и края обработать можно ПВА с водой, чтобы не сыпались, а так особых сложностей не было. Из бархата тяжелее :)

    ОтветитьУдалить