четверг, 17 сентября 2009 г.

А это не про мишек! :)

Когда я была маленькой, моя мама очень любила плести макраме. И у нас дома и в домах наших друзей было много кашпо, газетниц, абажуров, сделанных ее руками. Я выросла и тоже полюбила этот вид рукоделия, но в моем доме просто физически негде размещать подобные шедевры :))). А руки - то чешутся..... Ну вот я подумала, подумала, да и занялась микромакраме.
Я знаю, что его любят в Америке, люди ходят на курсы, делают вещи с бусинами и камнями, а у нас, к сожалению, ничего подобного практически не встречала.
Вот несколько моих штучек:

1 комментарий:

  1. Лена, идея с микромакраме очень интересно. Я сразу про броши подумала, на пальто, на жакет, а из каких-нибудь нежных ниток (как розовая заколка) и на платье. И даже очень нарядные можно сделать. мммм, красота!

    ОтветитьУдалить