вторник, 15 сентября 2009 г.

История пятая. Зиночка.

Зиночка - это подарок моей маме :) Добрая и покладистая мишка оказалась. А история ее забавная: подбирая Зиночке наряд, я наткнулась на детский передник (который раньше на платье надевался, примерно как на школьной форме), кинулась к альбому с фотографиями - да, мой! Носила его в три года! Даже пятнышки какие-то так и не отстирались, подол замусолился, ниточки вылезли. Вот, думаю, то что нужно. Сшила платьице, мама узнает тряпочку, вспомнит меня маленькую...:)
Вечером мама позвонила (рассмотрела мишку): передник не узнала и расстроилась, что я платье не отбелила и нитки не подстригла. Сняла, говорит, его, нитки отрезала и постирать приготовила :))))))) Долго вместе смеялись, а потом подтонировали платье чаем, чтобы еще более состарить.
А через месяц Зиночка приняла участие в выставке "Теддимир - 2009"!
Рост мишки ок. 30 см, выкройка авторская, текстиль, крепления - болты, набита синтепоном, гранулят, тонирована маслом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий